Страницы

Рубрики

Облако меток

На входе – Volksvagen Tuareg. “Das Auto”.  Серьёзный,  правильный немецкий автомобиль.

Серьёзный дизайн. Серьезный хозяин, владелец бизнеса.

Причина обращения так же не менее серьёзная – приборка загасла вконец и не светила .

И не грело сие обстоятельство владельца совершенно. Поэтому и обратился владелец за помощью. А заодно попросил заменить суховатый немецкий дизайн на что-то более эмоциональное и  изящное, «a la italiano». Ну типа феррари-бугатти и прочие альфаромео…

Насколько правомерен такой шаг с точки зрения стилистики?

В век всеобщей глобализации и взаимообогащающего проникновения национальных культур явление вполне закономерное и органично вписывается в контекст развития мировой цивилизации, к коей можно смело отнести и интересующую нас область.

Впрочем, это лирика, имеющая к практическому дизайну весьма опосредованное отношение.

Если перевести с птичьего языка искусствоведов-теоретиков на нормальный, то получится, что сегодня можно делать любые коктейли. Лишь бы вкусно. Да простят меня правильные немецкие дизайнеры за такую вольность. Может для немецкого бюргера машина есть просто удобное средство передвижения, то для нашего человека далеко не так.

Прав был наш лучший автожурналист, автогонщик и каскадёр, уважаемый Юрий Гейко, говоря: «машина для нашего человека то же, что рога для оленя и хвост для павлина».  То, от чего у любой самки  кружится голова, слабеют ноги и учащается дыхание…

Так устроена Природа, а с ней спорить себе дороже. Вот и получается, что у бесхвостого павлина минимум шансов на продолжение своего рода, разве что таких же бесхвостых…

Так вот, сгаснувшую люминесцентную лампочку пришлось изъять по причине полной негодности, заменив её на гирлянду светодиодов, что оказалось совершенно «без вреда для пользы дела». Светиться приборка стала ровней и ярче, что немало порадовало хозяина.

Добавил радости и новый дизайн, вкупе со светодиодной  подсветкой педального узла и нижней части «капсулы пилота». Потому как назвать то, что получилось «водительским сиденьем»,  язык не поворачивается…

оптитрон для туарега

 

оптитрон для туарега

Увы, я не Шекспир и даже не Гоголь! Слаб и немощен мой язык, чтобы достойно описать это сияющее в ночи светодиодное  великолепие!

Слабы матрица и объектив моего фотоаппарата в попытке зафиксировать и показать это сияние!

Слаб монитор, чтобы по нему адекватно оценить все прелести светодиодных технологий!

Только лично, своими глазами можно непосредственно оценить насыщенный, глубокий, фантастический свет, льющийся из приборки! Наверное так могли сиять сокровища в пещере Алибабы и сорока разбойников, каменья-самоцветы из под бажовского Серебряного Копытца, кто ещё помнит..

Все мои «окололитературные» потуги – скромная попытка в более развёрнутом виде передать эмоции, стоящие за фразой, часто встречающейся на форумах в комментариях к снимкам, сделанным телефоном либо «фотомыльницей» и звучащей одинаково и примерно так: «а живьём оно выглядит гаааараздо красивее…»

Вот такой оптитрон своими руками.

Понравилось? Поделись с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Одноклассники

Отзывов: 2

  1. Дивный голубой цвет получился! и вообще замечательно. Думаю у меня примерно получилось нарисовать эту прелесть в голове во всей красе…
    Владельцу — отдельный респект. Немногие обладатели немцев решаются на какие-то изменения,тем более в святая святых — приборной панели…
    Александр, а можно полюбопытствовать годом выпуска?

    Отзыв от Полина — 28.11.2012 в 09:40

  2. В этом плане «Фордисты» значительно смелее и отважнее. В особенности «куговоды» :))
    А год выпуска — 2004

    Отзыв от admin — 28.11.2012 в 15:28

RSS-лента комментариев.

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.