Страницы

Рубрики

Облако меток

Тема не нова. Каждый решает проблему тюнинга приборки на своей «ласточке» в меру сил и понимания. Владельцам отечественных авто производитель оставляет «поле не паханое» для творчества.

Переделка приборки под «оптитрон» содержит, как минимум, два аспекта:

1)      переделка подсветки, — замена штатных лампочек либо одиночных светодиодов на новую систему подсветки, обеспечивающий более ровную и сильную подсветку. (Естественно,  с возможностью регулировать яркость свечения).

Процедура требует аккуратности и известной ловкости обращения с паяльником, ибо можно легко перегреть и сжечь хрупкие приборы, а то и всю приборку.

2)      переделка, штатной шкалы, которая заключается, как правило, в очистке от цветного лака с тыльной стороны шкалы, для большей прозрачности и яркости свечения. В целом дизайн остаётся прежний, независимо от того, нравится он Вам или нет.

Эти проблемы занимали нас (работали в содружестве несколько специалистов) некоторое время, пока не вылились в логичное и технологичное решение, упростившее жизнь многим автолюбителям- любителям тюнинга.

По первому пункту проблема решается установкой светодиодного модуля, обеспечивающего более сильную и ровную подсветку шкал и стрелок.

 Светодиодный модуль- рассеиватель:Светодиодный модуль-рассеиватель

Светодиодный модуль включен:

Светодиодный модуль включен

Светодиодный модуль в корпусе приборки:

Светодиодный модуль установлен в приборку

 

Процедура подключения предельно проста, под силу любому среднему автолюбителю. Яркость подсветки регулируется автоматически, при помощи фотодатчика, в зависимости от окружающего освещения, (смотреть).  Минимальный уровень подсветки выставляется вручную.

Приборка с модулем и штатной шкалой

По второму пункту штатная шкала меняется на новую, любого изготовленного на заказ дизайна, выполненная в единичном экземпляре, по собственной технологии, на промышленном оборудовании, из современных материалов.

От штатной отличается большей прозрачностью и более чистым цветом (здесь).

В процессе разработки были вскрыты и подвергнуты тщательному анализу приборки различных импортных производителей, в частности, Toyota, автора самого понятия «оптитрон».

Было бы слишком самонадеянно заявлять, что наш «оптитрон» оптитроннее фирменного тоётовского, однако, не смотря на различия, «картинка на выходе» получается очень похожая. (Сравниваем приборки только подобного класса, не касаясь LCD и LED-технологий, которыми оборудуются более дорогие автомобили). Свет в оптически прозрачных средах распространяется по одним законам, как Японии, так и в России.

А ещё можно себя порадовать «фирменным прибамбасом» с пробежкой стрелок при включении зажигания, шифт-лайтом (электронное устройство, меняющее цвет подсветки при входе в красную зону).

Вот такой оптитрон своими руками…

Понравилось? Поделись с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Одноклассники

Отзыовов нет

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев.

Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд http://remontauto-ford.ru/ сервисный центр по комплексному ремонту.

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.